Юридические лиды (заявки) и звонки

Если вам нужны клиенты для вашей юридической компании, или вы частный практикующий юрист и у вас есть свой офис в Москве, предлагаем вам приобрести готовых клиентов:

  • по защите прав потребителей;
  • по трудовым спорам;
  • по жилищным спорам, связанные с наследством, разделом имущества супругов, возмещение ущерба после залива,пожара, взыскание долгов, споры по ЖКХ и с управляющими компаниями;
  • по Семейным спорам (Разводы, Раздел имущества, определение места жительства детей, алименты).
  • по Наследственным делам;
  • Антиколлектор, остановка роста задолженности;
  • Земельные дела (приватизация, оформление участков, оспаривание кадастровой стоимости участка, межевание);
  • Составление договоров, оспаривание и правовая экспертиза;
  • Споры связанные с недвижимостью, вселение и выселение из квартир, определение порядка пользования жилплощадью, приватизация;
  • Представительство в суде, Претензии, жалобы апелляционная, кассационная, исковые заявления, отзывы на иски, встречные иски и пр.

 

Схема нашей работы

Лиды в виде текстовых заявок и звонков. От вас требуется минимальная оплата в количестве 20 шт по 350 руб. И контактная информация: Номер телефона / Адрес по которому принимаете клиентов / Электронная почта для заявок

 

Запуск работы по заказу.

  • Напишите нам на info@ooo-petrov.ru или звоните по номеру +7 495 369-23-52 доб. 21
  • Вы вносите депозит за обозначенное количество лидов 20 шт ;
  • Далее Вы сообщаете нам контакты, и подтверждаете факт оплаты;
  • Мы настраиваем заказ, параметры, при необходимости (если работаем по новой/сложной тематике) – проводим подготовительные работы и запускаем отдачу;

 

Как можно оплатить заявки.

  • Наличный расчет (в нашем офисе:г. Москва, Пресненская наб., д.12);
  • Безналичный расчет

Ответы на часто задаваемые вопросы:

  • Гарантирует ли заявка получение клиента? Качественная заявка позволяет заключить с клиентом договор на оказание платных услуг в среднем в ⅓ случаев. Остальное зависит только от вас — насколько своевременной и качественной окажется первая оказанная вами консультация по телефону. Важно понимать, что даже самая качественная и интересная заявка при плохой обработке не гарантирует дальнейшего успешного взаимодействия с клиентом;
  • Как обрабатывать заявки? Получив заявку, вам требуется оперативно перезвонить будущему клиенту. В противном случае клиент не будет ждать, а отправит запрос в другую компанию. Перезвонив, вам необходимо дать клиенту краткую первичную консультацию по его проблеме. Консультация должна быть проведена таким образом, чтобы у клиента появилось желание и потребность обратиться конкретно к вам за платными услугами (полноценной консультацией, подготовкой документов и пр.), прийти к вам в офис. Другими словами, вы получаете «готового клиента», с которым продолжаете работать непосредственно один на один, ведь, безусловно, первичная бесплатная консультация мотивирует клиента на покупку платных юридических услуг;
  • 100% Отбраковка? Вы можете отправить в брак до 100% заявок, полученных за последние двое суток. Чтобы отбраковать хотя бы одну заявку, надо приобрести, как минимум, 4 заявки за двое суток. Заявку возможно отбраковать в течение двух суток с момента её поступления на сайт. Каждая отбракованная заявка проверяется в течение 1 дня. Если брак подтверждается, то деньги за заявку возвращаются вам на баланс, если не подтверждается – возврат средств не осуществляется. Указывайте действительную причину отбраковки. Если реальная причина отбраковки “не тот регион”, а вы указали, например, “дубликат”, то такая заявка считаться бракованной не будет и деньги за неё возвращены не будут. Оставляйте комментарий к отбракованным заявкам, чтобы ускорить процесс возврата денег и улучшить точность проверки.
  • Чем отличаются наши клиенты для юристов от остальных? В первую очередь это качество самого обращения, которое поступает нам от клиента. Клиент попадает к нашим операторам посредством ввода запроса на юридическую консультацию в поисковую строку браузера. Клиенты которых мы записываем на консультацию к Вам в разговоре с юристом-консультантом уже проинформированы о том что бесплатно предоставляется только юридическая консультация, все дополнительные услуги предоставляются на платной основе. Мы давно существуем на рынке юридических услуг и услуг для юридических компаний, именно поэтому отвечаем за качество предоставляемых нами услуг. Если вам необходима консультация по вопросам привлечения приходов (клиентов) в офис вашей юридической компании, позвоните нам по телефону который указан  на странице.;
  • Клиенты заполняют на сайте специальную форму для юристов (Юридический лид) и ждут обратной связи для совместного решения проблемы. Юридический лид-это: Описание юридической проблемы. Имя клиента. Контактные данные. Регион обращения
  • Вопросы не юридического характера, какие они? Под вопросом не юридического характера мы подразумеваем вопрос точно адресован не юристу. Например: “Как мне найти сестру проживающую в другом городе?” “Какие изменения по площади баров и кафе?
  • Через какое время лучше звонить клиенту? Клиенту необходимо ответить как только пришла заявка от ЮМФЦ. Ведь клиент не будет сидеть и ждать. Он может получить помощь на другом ресурсе, появятся друзья, которые посоветуют своего юриста или найдет сам что-то в интернете. Скорость обработки заявок играет решающую роль!
  • Чего ожидает клиент? Клиент ожидает от Вас консультации и помощи, но предупрежден, что “бесплатного сыра” не бывает. Мы рекомендуем Вам дать поверхностную консультацию. Консультация должна быть проведена таким образом, чтобы у клиента появилось желание и потребность обратиться конкретно к вам за платными услугами.
  • Должна ли моя консультация быть бесплатной? Правила работы с клиентами Вы определяете сами
  • Как повысить свою конверсию? Повысить свою конверсию Вы можете несколькими способами: 1.Быстрая реакция обработки лидов – клиент не будет сидеть и ждать.Он может получить помощь на другом ресурсе, найдет сам что-то в интернете или найдет другого юриста. 2.Системность – Важно правильно организовать работу с поступившим обращением и соблюсти все этапы обработки лида. 3. Объем – Наша модель работает на объеме, чем больше Вы сможете обработать запросов, тем большую конверсию с заявок вы получите. 4. Расширение знаний – Большим плюсом для вас будет возможность проконсультировать клиента по всем областям права. Нередки случаи, когда клиент приходил с одной проблемой, но оказывалось, что у него помимо этого, к примеру, идет бракоразводный процесс и он не знает как поделить нажитое имущество.
  • Как мне организовать процесс обработки лидов? Процесс обработки лидов разделен условно на 3 этапа. В течении первых 5 минут клиенту должен позвонить Оператор. Его роль – расспросить о проблематике вопроса,с какими сложностями он столкнулся и чего хочет добиться клиент. Итогом разговора с оператором должно быть приглашение его в офис на консультацию. На консультации “Юрист-первичник” должен ознакомится с документами, провести анализ ситуации клиента и раскрыть ему дальнейшее развитие ситуации в позитивном ключе – с юристом, и в негативном, что может произойти не будь с ним в команде опытного образованного специалиста. Не стоит вводить в заблуждение клиента и обещать того, чего вы не в силах исполнить. Ну и заключающий шаг это передача дела юристу, который заключит договор с клиентом и будет его сопровождать в ходе дела.
  • Все лиды,перед отправкой юридический компаниям,проверяются сотрудниками ЮМФЦ на предмет: Актуальности юридической проблемы. Потребности в юристе. Точного местонахождения клиента
  • Я не работаю с определённой тематикой. Могу я выбрать одну область права? ЮМФЦ ориентирован на партнеров-монополистов, единственных в своем регионе, которые смогут ответить каждому обратившемуся клиенту на сайт.
  • Лиды, прошедшие проверку, поступают в личный кабинет юридической компании на сайте ЮМФЦ и дублируются на почту компании. Пополняется депозитом и, при поступлении лида, списывается фиксированная сумма. Каждый клиент,ожидает звонка юриста в течении 30-минут. Юристы компании выходят на связь с клиентом и берут его в работу.

 

Вы можете отправить заявку в брак, если она соответствует одной из нижеуказанных причин:

  • Справочная информация В ходе разговора с клиентом выяснилось, что на вопрос клиента предполагается односложный ответ (да или нет) и не требуется какая-либо юридическая помощь. Заявка с вопросом юридического характера, ситуация по которой еще не наступила (Вопрос на будущее: “Что если…..”). Клиент узнаёт информацию для третьего лица и самостоятельно не может решить проблему. Задачи от студентов и школьников. Если вы предлагаете клиенту записаться на приём, то такая заявка браком не считается. Если вы не звонили по заявке, а просто отбраковали как “справочная информация”, то такая заявка браком не считается.
  • Недозвон Клиент не брал трубку или у него был выключен телефон в течение одних суток с момента поступления заявки. Заявка может быть отбракована по причине “недозвон” только через сутки после её покупки. Если с момента покупки заявки до момента её отбраковки прошло менее суток, то такая заявка автоматически считается не бракованной.
  • Не тот регион Проблема у клиента в другом регионе. Решение любой проблемы не входит в регион вашего обслуживания.
  • Несуществующий номер Несуществующий номер телефона, некорректный номер телефона.
  • Не юридический вопрос Если вопрос точно адресован не юристу. Например: “ГОСТ 10178-85 на цемент М-400,он действующий?” “Как мне найти сестру проживающую в другом городе?” “Какие изменения по площади баров и кафе?”
  • Неадекват Некорректный текст, набор знаков и букв. Клиент выражается нецензурной лексикой или любые другие действия, ставящие под сомнение его дееспособность.
  • Дубликат Одна и та же заявка пришла более одного раза в сутки. Если клиент оставил заявку более одного раза, задав один и тот же вопрос, то в комментарии укажите заявку, которая является дублем. Если заявка отбракована как “дубликат” и комментария к заявке нет, то заявка браком не считается.
  • Спам / тестовая заявка Сообщение рекламного характера или тестовая заявка.
  • Клиент уже проконсультирован Вы звоните по заявке в течение 15 минут с момента её поступления, а клиент сообщает, что вопрос решен или помощь в решении ему не требуется.
Показать все